ДЛЯ НОВИЧКАДЛЯ ОПЫТНОГО ЗНАНИЯ САЙТЫ И ИХ ДОХОД ВИДЕОКУРСЫ ›
как выбрать нишу для интернет магазина

Выбрал три ниши для интернет магазина

Ниша для интернет магазина 2019. Как выбрать нишу для интернет магазина?

Видео ›  Статья › 

 
Андрей громов

Автор: Андрей Громов

Обновление: 2 марта 2019 г.


Из этой статьи, вы узнаете, почему малому бизнесу не стоит париться по поводу выбора ниши.

По факту. Также, поделюсь опытом какие ниши я выбрал для своих новых Мини Интернет Магазинов.

Содержание:

Ниша для интернет магазина

Что это? Простыми словами, это товары на которые есть спрос, но НЕТ достаточного предложения.

Как найти свободную нишу? Нужно проанализировать рынок, найти в нем свободное место и занять его. Короче, нужно выявить неудовлетворенный спрос.

Ни фига себе! Это ж какие мозги для этого нужно иметь?

Огромные. И еще нужно нанять крутую компанию, которая сделает маркетинговые исследования. Затратно, однако… Новичку не осилить.

И не надо.

Хорошая Новость!

Понятие «ниша» не имеет отношения к малому бизнесу. Поиском свободных ниш занимаются производители товаров и крупные торговые компании.

Посмотрите Видео#3

Посмотрите еще!

33 видео о том, как открыть Интернет Магазин на дому

Например, владелец овощного ларька (в котором я покупаю продукты) не парится с выбором ниши.

ниша для интернет магазина

Семь гипермаркетов, которые находятся в радиусе 300 метров, не создают ему никакой конкуренции. Хотя, он продает те же самые овощи.

Но у него есть маленькие преимущества

Его ларек чуть ближе к жилым домам. Его продукты чуть свежее (т.к. он их заводит каждое утро). У него чуть ниже цены. У него чуть быстрее обслуживание (потому, что нет очередей).

И этого достаточно для того, чтобы в его ларьке постоянно были покупатели. Модель его бизнеса очень проста:

  • Он закрыл базовую потребность людей — овощи.
  • Он закрыл три латентные потребности: хотим чтобы близко, быстро, свежо, дешево.
  • У него нет 10 000 товаров. Есть только картофель, свекла, морковь, лук, зелень, огурцы, помидоры, капуста.

Каждый день я хожу в ларек и думаю:

«Какого хрена я буду париться? Искать какие-то ниши. Сделаю тоже самое, но только в Интернете».

Запущу Мини Интернет Магазин! И даже не один, а три. Потому, что есть идеи. Простые и, как мне кажется, денежные.

Ниша №1 — Светодиодные ленты

Ниша для Интернет магазина - ленты для подсвети

В первом магазине буду продавать светодиодные ленты. Все ниши на этом рынке заняты вдоль и поперек. Конкурентов море. Только ленивый не продает ленты.

Ну и прекрасно!

 

Значит есть большой спрос. Посмотрю на лидеров рынка. Возьму за основу все то хорошее, что у них есть, и сделаю чуть-чуть лучше.

В теме светодиодных лент я хорошо разбираюсь. У меня есть мастерская, в которой выполняю заказы на изготовление готовых комплектов для подсветки.

Занимаюсь давно. Поэтому понимаю, что нужно людям. Т.е. выявить латентные потребности — не проблема.

Но это работа под заказ. Выполняю сложные и дорогие проекты. Воплощаю в реальность идеи дизайнеров. По сути, это услуга по проектированию потолочного освещения и подбор комплектующих.

И я хочу, кроме мастерской, открыть еще интернет магазин

В нем буду продавать светодиодные ленты и все необходимые комплектующие. Для тех, кто хочет купить все по отдельности и собрать подсветку своими руками.

Качество будет выше среднего. Ассортимент небольшой. Но зато, можно будет приобрести абсолютно все необходимые комплектующие.

Ниша №2 — Бижутерия 

Ниша №2 

Во втором магазине буду продавать женскую бижутерию. Я ней НЕ эксперт. Но мне помогает супруга. К тому, же особой экспертности и не требуется.

Это не сложное техническое изделие. Чтобы продавать украшения нужен красивый визуал. Вкусные фотографии и видеоролики.

Для меня это не столько бизнес, сколько изобразительное искусство

Хочу научиться красиво фотографировать украшения. Ради этой идеи я и приобрел домашнюю фотостудию (на деньги заработанные с Интернет Магазина Зетсветильник.ру).

Чем мне нравится бижутерия как товар?

  • Высокая маржа — более 100% наценки
  • Малый размер и вес — минимальные затраты на доставку и хранение
  • Не портится — срок хранения не ограничен
  • Не ломается — гарантийные случаи сведены к минимуму
  • Постоянные клиенты — рост продаж без вложения в рекламу
  • Бесконечный спрос — сколько женщин, столько потенциальных клиентов + смена моды + новые коллекции
  • Подходят все рекламные каналы — СЕО, контекст, соцсети, Ютуб, Инстаграмм, рассылка

Сама идея меня здорово зажигает. Основной фронт работы — это фото и видео. На мой взгляд, это очень увлекательное занятие.

Делаешь фотографии в домашней студии. Прокачивать навыки, развиваешься, как личность. Заниматься творчеством и получаешь за это деньги. Не бизнес, а мечта!

Еще планирую на этом проекте изучить Инстаграмм

Для продвижения бижутерии он походит идеально. Публикации я там обнаружил огромное количество.

Спрос в инстаграмме 

Значит, канал эффективный. А у меня в этом вопросе пробел. Буду изучать.

Ниша №3 — Портативная акустика

ниша 3 

Третий магазин — портативная акустика. Но фишка тут в том, что по задумке, это будет интернет магазин без товаров. Т.е. сам продавать я их НЕ БУДУ.

Буду только делать обзоры и продвигать на поиске и на Ютубе. Идея пока сырая. Много непонятных моментов. Но суть в общих чертах следующая.

Суть Интернет Магазина без товаров 

В Китае существуют производители портативных колонок. Конечно, есть откровенный шлак. А есть вполне достойные.

Скажу больше: уже давно появились китайские БРЕНДЫ портативной акустики. Продаются на таких популярных площадках, как Алиэкспресс, Гирбест, Бангуд.

Там же, есть данные по количеству заказов

Посмотрел: заказов реально много. Конкурировать с этими гигантами слишком хлопотно. А вот запартнерится, думаю, в самый раз.

статистика заказов алиэкспресс 

Все они предлагают партнерскую программу. Платят 5-10% с каждого приведенного покупателя.

Я представляю себе эту схему так:

  • Есть Мини Интернет Магазин с обзорами лучших китайских колонок.
  • В конце обзора — три кнопки. Они ведут на три китайских Интернет Магазина
  • Там можно купить колонки у официальных продавцов. У многих, есть доставка из России. Т.е. срок доставки, как у обычного интернет магазина

Нужно решить три задачи:

  • 1. Выбрать лучшие модели
  • 2. Сделать на них обзоры
  • 3. Нагнать целевой трафик

Несколько хороших моделей уже подобрал. Они у меня дома. Работаю над обзорами. Текстовыми и в видеоформате.

Трафик гнать планирую с поисковых систем. Не зря же я целый год потратил на изучение СЕО.

Перевод на другие языки 

Еще идея перевести сайт и видеообзоры на другие языки: английский, немецкий, французский, испанский. Прозондировал этот вопрос. В принципе — не проблема.

Есть и текстовые переводчики и иностранные дикторы, которые могут зачитать текст для видео на любом языке. Стоит не дорого.

Пассивный доход 

Если идея сработает, то это будет 100% пассивный доход. Но не хочу никому морочить голову. Пока это на уровне идеи. Посмотрим к концу этого года, что получится.

Базовые потребности

Проверил. По данным Вордстата спрос по всем трем направлениям большой.

статистика вордстат

Латентные потребности 

Нужно еще посидеть, подумать, какие есть латентные потребности.  

В принципе, по светодиодным лентам я знаю чего хотят люди. С них и начну. Разработаю на Готовых Модулях 2.0 сайт. Легкий, простой, удобный. С приятной мобильной версией.

А потом, на этом же шаблоне сделаю МИМ с бижутерией и портативными колонками. О том, как продвигается Старт Мини Интернет магазинов, я буду записывать в формате коротких видео и выкладывать их на канале и на этом сайте.

Смотрите, задавайте вопросы. Присоединяйтесь. Будем вместе запускать бизнес на дому.

 

 
Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности   Контакты