ДЛЯ НОВИЧКАДЛЯ ОПЫТНОГО ЗНАНИЯ САЙТЫ И ИХ ДОХОД ВИДЕОКУРСЫ ›
Как обойти конкурентов в бизнесе 

Как я планирую обойти своих конкурентов

Как обойти конкурентов? Как обходить конкурентов в бизнесе?

Видео ›  Статья ›

 
Андрей громов

Автор: Андрей Громов

Обновление: 18 декабря 2018 г.


Чем бы вы не начали заниматься, всегда будут конкуренты. У них лучше цены, больше ассортимент они раскручены. Ситуация сложная. Но выход есть. Нужно закрыть латентные потребности ваших покупателей.

По факту. Открываю новый Мини Интернет Магазин. На его примере покажу, как выявлять скрытые потребности. Уверен, это лучший способ, как обойти конкурентов в бизнесе. 

Как обойти конкурентов? Латентные потребности

Хочешь обойти конкурентов — ищи латентные потребности своих покупателей.

Что это? Потребности покупателя, которые срыты и невидимы. Проявляют себя в определенной ситуации. Большие деньги закопаны именно в латентных потребностях.

Если вам удается их обнаружить и ЗАКРЫТЬ, то легко обойдете конкурентов и заработаете много денег.

Если будете закрывать только базовые потребности, то присоединитесь к тысячам подобных предпринимателей.

Конкурировать вам придется только низкой ценой. Низкая цена — это много работы и мало денег. Оно вам надо? По мне, лучше напрячь немного мозг и найти латентные (скрытые) потребности.

Посмотрите Видео #4

Посмотрите еще!

33 видео о том, как открыть Интернет Магазин на дому

Итак, я планирую открыть 3 интернет магазина на несколько товаров. Все действия записываю и выкладываю на канале и на этом сайте.

Чтобы не прерывать логическую цепочку рассуждений, напомню про 7 действий, без которых невозможно заработать деньги:

Подробно об этих действиях я рассказывал в видео №2. Оно про общие принципы зарабатывания денег.

Базовую потребность выявил

Это светодиодных ленты, женская бижутерия и портативная акустика. Почему выбрал эти направления? Ответ в видео №3

Начну со светодиодных лент

Конкуренция огромная! Товар у всех примерно одинаковый. Цены тоже. Рынок давно поделен. Есть монстры, с которыми невозможно конкурировать ни ценой, ни ассортиментом.

Знакомые предприниматели говорят, что эта моя затея — полная туфта. Только зря потрачу время.

Однако, я уверен на 100% что смогу обойти конкурентов и привлечь покупателей. При этом, у меня будут высокие цены и хорошая маржа. Вкалывать «за копейки» не собираюсь.

Не зря же я несколько времени потратил на изучение СЕО, контекстной рекламы, создание сайтов и маркетинг.

У большинства конкурентов есть слабое место

По сути, им плевать на клиента. Штат компании — это наемные сотрудники. Их мало волнуют потребности покупателя. Особо напрягаться и делать больше, чем требуется, они не будут.

Сила малого бизнеса — в особой ЗАБОТЕ о покупателе. Забота заключается во внимании к латентным (скрытым) потребностям. Этим я буду обходить конкурентов.

Латентные потребности покупателя светодиодных лент 

Чтобы выявить латентные потребности, мысленно ставлю себя на место покупателя. Вот он делает ремонт в квартире.

Ремонт — это всегда экстремальная среда, которая выматывает. Человек уже дико запарился подбирать материалы и контролировать работников.

Дошло дело до подсветки потолка. Решил купить ленту. Заходит в интернет магазин.

И сразу проблема — огромное разнообразие

Сотни лент, сотни блоков питания, сотни контроллеров управления. Я считаю себя опытным инженером. Имел дело с кучей разных лент. Я держал их в руках и подключал.

Но даже я не могу ориентироваться в таком огромном ассортименте. Для обычного человека, слишком большой ассортимент однотипных товаров — это всегда проблема выбора.

Латентная потребность — хочу чтобы выбор был простым и очевидным.

Как обойти конкурентов

Решение — В моем магазине будет всего 5 лент: белая теплая, белая нейтральная, белая холодная, многоцветная и комбинированная (белая + многоцветная).

Мощность у всех лент будет одинаковая — 14 ватт на метр. Качество — выше среднего.

И этого достаточно, чтобы закрыть 80% задач подсветки потолков. Зачем раздувать ассортимент и хвалиться этим, если по факту достаточно всего 5 наименований?

Все остальные просто дублируют друг друга и имеют незначительные отличия.

Следующая проблема — ленты с разных партий имеют разные оттенки

Об этом не принято говорить, но это факт.

Человек покупает 20 метров на потолок. Устанавливает. Опа! А свет-то разный.

А почему так?

Потому, что сборщику на складе магазина пофигу. Он не смотрит на номера партий. Скидывает в коробку то, что рандомно попадает ему в руку.

Заменить?

Нет. Уже приклеено. Никто менять не будет. Разные оттенки — это же не брак.

Латентная потребность — Хочу одинаковый оттенок по все длине подсветки.

Как обойти конкурентов

Решение — просить поставщика, чтобы отгружал ленты только одной партии. Для этого, установить хорошие отношения со своим менеджером.

При этом, обязательно контролировать самому. При получении: еще раз проверять, сортировать и маркировать ленты с одинаковым оттенком.

Продавать ленты комплектами по 10, 15, 20 метров. И ОБЯЗАТЕЛЬНО объяснять (на сайте), что комплект — это 100% гарантия одинакового оттенка. Заказать для комплектов, упаковку соответствующего размера.

Третья проблема — человек покупает блок питания, а он не вмещается в нишу потолка

У блока слишком большой размер. Не получается его спрятать. Хрен с ним! Спрячу, как-нибудь за шкафом. Прячет. Включает, а он пищит. Тихо, но капец, как неприятно.

Блок питания

Латентная потребность — хочу компактный и бесшумный блок питания.

Решение — найти поставщика современных ультакомпактных блоков питания. Взять несколько штук для теста и убедится, что они бесшумные.

Четвертая проблема — несовместимость разъемов

Несовместимость разъемов

Человек купил ленту и контроллер управления. Чтобы с пульта менять яркость и цвет. Распаковывает. Опа! А разъемы от лент не совместимы с разъемами контроллера.

Чтобы ленту подключить, нужно отрезать от нее «родные» разъемы, зачистить провод и залудить его паяльником. А еще лучше, поставить контактную гильзу.

Латентная потребность — хочу чтобы разъемы были СРАЗУ совместимыми. НЕ ХОЧУ что-то там дорабатывать. Нет ни знаний, ни инструментов.

Решение — отрезать разъемы от ленты и поставить контактные гильзы. Ленты продавать уже полностью готовыми к подключению. Сделать так, чтобы все товары на сайте были совместимы друг с другом.

Пятая проблема — ленты и комплектующие нужно соединить между собой

провода и разъемы 

И не как попало, а строго по схеме. Для этого нужна нарисованная схема, провода и клеммы.

Латентная потребность — хочу купить все СРАЗУ, в одном месте и самому ничего не изобретать.

Решение — нарисовать понятные схемы подключения, распечатать и вкладывать в заказ. Записать обучающее видео, как соединить ленту и комплектующие.

Добавить в ассортимент все необходимые клеммы. Подготовить провода необходимой длины, нужного сечения и с нужным количеством токоведущих жил. Добавить их в ассортимент.

Шестая проблема — низкое качество

низкое качество

Человек покупает, устанавливает. Доволен. Прошел месяц — три светодиода сгорели. Вместо полосы света — черная дыра.

Еще месяц — еще одна дыра (светодиоды в лентах выгоряют по три штуки, это 10 см). Прошло полгода — сгорел блок питания. Разочарование и обида.

Латентная потребность — хочу чтобы изделие работало в течении заявленного срока.

Решение — найти поставщиков качественной продукции. Лично протестировать товары. Отобрать лучшее. Дать гарантию покупателю и обещать замену за СВОЙ СЧЕТ.

Это самые важные латентные потребности. Есть еще куча других:

  • Хочу, чтобы по телефону отвечал специалист, а не автоответчик. Решение — переадресация звонков на сотовый. Отвечать лично в любое время.
  • Хочу быстро найти в Интернете то, что мне нужно. Решение — грамотно подобрать ключевые слова и настроить контекстную рекламу
  • Хочу получить заказ быстро. Решение — создать складской запас. Чтобы товар был в наличии. Заключить договор с тремя курьерскими службами. Отправлять той, которая доставит быстрее.
  • Хочу заказать со смартфона, т. к. нет ноутбука. Решение — разработать легкую и удобную мобильную версию сайта
  • Хочу сделать осознанный выбор, а не покупать «кота в мешке». Решение — сделать фотографии, подробное описание, видеообзоры
  • Хочу, чтобы было аккуратно упаковано.Решение — заказать упаковку
  • Хочу оплачивать при получении товара. Решение — организовать наложенный платеж
  • Хочу рассчитывать на помощь, если понадобится. Решение — давать покупателю номер телефона инженера. Звонить с 10 до 22.

Согласитесь, все это ОЧЕВИДНЫЕ вещи

Здесь нет никаких секретных секретов. Но по факту, это проявление ЗАБОТЫ о покупателе.

Я сделаю для него много хорошего еще ДО того, как он заплатит. Этим я и буду отличаться от конкурентов. Этим я буду привлекать покупателей.

И я уверен на 100%, в том, что мой магазин будет приносить хорошую прибыль. Еще ни разу не было такого, чтобы я выполнил 7 действий и ничего не получил взамен.

Ни-ра-зу!

Итак, латентные потребности выявил. Предварительные идеи по их решению накидал в общую копилку идей.

Далее, 3 действие — поиск решения

Это долгий и сложный процесс. Чтобы он стал быстрым и простым, его нужно разбить на мелкие задачи. Это называется ПЛАН действий.

О нем и том, как идет процесс старта Интернет Магазина я буду записывать короткие ролики и выкладывать их на этом сайте и на своем Ютуб-канале. Присоединяйтесь, будем вместе запускать бизнес на дому.

 

 
Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности   Контакты