Оглавление       Примеры МИМ       Партнерство  

Начать бизнес ›

Старт Мини Интернет Магазина

Живая запись запуска сайта Зетветильник в формате Реалити-шоу. Запускал в домашних условиях, по вечерам.

 
Видео 13

Как работает корзина и форма заказа?


Хотите получать уведомления о новых видео на этом сайте?
Да, хочу!

Еще видео:

12. Корзина на сайте

Как подключить к сайту корзину товаров?

14. Уведомление 

Как работает уведомление о заказе на сайте?

Все видео

Корзина товаров и форма заказов

Вероятно, вам попадались Интернет Магазины со сложной процедурой оформления заказа. Нужно пройти регистрацию, подтвердить свой телефон или е-меил, потом ввести пароль, логин и т.д.. Такой подход приводит к тому, что люди бросают корзину и уходят на другой сайт.

Как работает корзина товаров и форма заказа?
Рис. 1. Чем проще оформление заказа, тем меньше прошенных корзин

Не хочу напрягаться!

Современный пользователь интернета не хочет напрягаться, особенно если товар можно купить на десятках других сайтов. Сам лично с этим сталкивался - было много брошенных корзин, много звонков от покупателей, которые никак не могут оформить заказ.

Сервис «Простой магазин»

Когда перешел на сервис «ПРОСТОЙ МАГАЗИН» эта проблема сразу же исчезла. Сам процесс добавления товара прост и нагляден. Корзина расположена на видном месте. Все кнопки, связанные с процессом покупки, у меня сделаны одним цветом с корзиной. Чтобы у покупателя не возникало путаницы.

Список товаров

После добавления товара в корзину, на ней появляется цифра, показывающая, сколько товаров добавлено. На странице оформления заказа покупатель видит список добавленных товаров. Все они имеют фотографию, название и краткое описание. Покупатель может еще раз проверить, те ли он добавил товары, которые ему нужны.

Рядом, расположены кнопки изменения количества товаров: плюс –добавить, минус - убавить. Справа – стоимость товара и кнопка «Удалить», если он не нужен. Ниже, итоговая сумма с учетом доставки и скидок. Проверив заказ, покупатель, никуда НЕ переходя, на этой же странице, вводит свои данные.

Поля формы заказа

В настройках формы заказа, я задал минимальное количество полей. Только те, которые мне реально нужны.

  • е-мейл
  • телефон
  • имя и фамилия
  • город
  • адрес доставки
  • комментарии

Все остальное – область, край, индекс я могу посмотреть в интернете или уточнить при контрольном звонке.

Данные сохраняются

Все данные, которые внес посетитель – сохранятся. Если он закроет страницу заказа или даже закроет сайт. Это большой плюс. Например, покупатель заполнил форму, что-то его отвлекло или он решил подумать. Закрывает форму заказа и покидает сайт.

Система аналитики Яндекс Метрика – это обнаружит и запустит объявление-догоняшку. Оно догонит этого посетителя и напомнит ему про брошенную корзину. И когда, он снова в нее зайдет, то все данные его заказа будет сохранены. Ему останется только нажать на кнопку ЗАКАЗАТЬ.

В итоге, я имею простой и понятный для покупателя процесс добавления товаров в корзину и оформления заказа. И как следствие, у меня практически не бывает брошенных корзин и я не теряю из-за этого деньги.