Оглавление       Примеры МИМ       Партнерство  

Начать бизнес ›

Старт Мини Интернет Магазина

Живая запись запуска сайта Зетветильник в формате Реалити-шоу. Запускал в домашних условиях, по вечерам.

 
Видео 5

Как написать  продающий текст?


Хотите получать уведомления о новых видео на этом сайте?
Да, хочу!

Еще видео:

4. Фото товара

Как сфотографировать товар для Интернет Магазина?

6. Прием товара

Как принять товар от поставщика?

Все видео

Как писать текст для товара сайта

Для того, чтобы написать продающий текст для сайта, я использую универсальный алгоритм, который подходит для всех типов коммерческих предложений. Начиная от бумажного объявления на столбе или визитной карточки и заканчивая описанием товара на сайте или видео презентацией.

Рис. 1. Продающий текст на сайте - это описание товара простым языком

В чем суть?

Суть этого алгоритма сводится к ответам на 5 простых и очевидных вопросов:

  • Что ты предлагаешь?
  • Для чего это нужно?
  • Что в этом особенного?
  • Сколько это стоит?
  • Как купить и получить?

Почему я использую именно этот алгоритм?

До того, как стать предпринимателем, я восемь лет проработал в отделе продаж крупной компании. Прошел путь от стажера до руководителя отдела. За это время я придумал, написал и отправил тысячи коммерческих предложений.

Занятие это, довольно-таки сложное, сопряжено со стрессами и психическими нагрузками. Поэтому, сотрудники отдела занимались им с большим нежеланием.

Мне же, наоборот, нравилось составлять и отправлять коммерческие предложения. Потому, что так я мог на практике проверить рекомендации из умных книжек по написанию продающих и рекламных текстов. Более эффективного способа просто не существует.

Эксперименты

Я читал книгу, делал так, как в ней написано и оценивал результат. И вот что интересно: когда ты сталкиваешь умную книгу с реальными жизненными ситуациями, то понимаешь, что ее автор никогда не работал в отделе продаж, не занимался поисками клиентов и никогда никому не отправлял коммерческие предложения.

За восемь лет подобных экспериментов, я полностью избавился от мифов по поводу магии продающих текстов и пришел к алгоритму, размером в пять строчек. Он работает всегда, везде, в любой нише, для любого товара или услуги.

И сводится он к ответам на вопросы:

  • Что ты предлагаешь?
  • Для чего это нужно?
  • Что в этом особенного?
  • Сколько это стоит?
  • Как купить и получить?

Разумеется, этот алгоритм не является какой-то абсолютной истиной. Его можно расширить, добавить еще строчки, разбавить собственной харизмой, стилистикой повествования, юмором и т.д..

Но все это лучше делать тогда, когда на сайт заходит минимум 100 посетителей в день и можно по их поведению реально оценить эффективность того или иного текста.